Как учились раньше?
Не сто, не двести лет назад, а давным-давно.
Люди наблюдали. Наблюдали за миром вокруг, проводили какие-то причинно-следственные связи, изучали, передавали из поколения в поколение. У них не было фейсбука, зато у них были знания о том, что и как вокруг работает.
Какие-то осколки этого дошли в виде примет, странных суеверий.
Пни лягушку, пойдет дождь.

А как учились мы?
До какого-то момента, в детстве — также как и  примеры выше.
Методом тыка в окружающий мир, проведением прямых причинно-следственных связей.
Бродили и изучали, что в нем происходит.
В основном это быстро пресекалось родителями. Как же, вдруг что случится, пальцы в розетку .
Тем более зачем изучать, если есть готовые картины мира.
Потом — квадратирование и разгнездование мышления школой, вузом, на выходе мышление штампами, все известно — понятно
Теперь пинание лягушки дождя не вызывает — теперь ты знаешь, что дождь это…. образование дождевых облаков происходит…. или от смешения двух масс воздуха, близких, но различных температур,…. или при соприкосновении влажного воздуха, и т.д. и т.п. и блаблабла.

Что больше всего может закрывать вам дорогу на Театр Трансформаций, а значит —  получение в жизни того, что хотите —
— в школе про Театр не рассказывали. Родители такое не показывали. По телевизору это не рекламируют.

Там показывают и рассказывают другое. Как вдумчиво, с чувством, толком, расстановкой, отдать свою жизнь — странное совпадение — работе на благо родителей и того что они хотят, на благо общества, и на благо того что рекламируют по телевизору.

К счастью, Театр, на самом деле настолько естественен для реального мышления, для того мышления, которое у человека от природы, каким оно, например, было в детстве, что доступ к чуду остается.

Чем отличается мышление человека который сам от того, который всегда на кого-то или при ком-то?
Каждый кто хоть когда-нибудь пробовал или начинал что-то делать сам, какое-то свое дело, быстро волей-неволей понимал одну простую штуку — книги, обучение, готовые инструкции, все, что квадратное и гнездовое, быстро сталкивается с реальностью, давая в в виде отдачи что-то близкое к нулю. И остается только метод тыка и проведение прямых причинно-следственных связей. Что работает, а что нет. Что дает результат, а что нет. Иначе никак. Поэтому такой популярностью пользуются франшизы, которые продают за немаленькие деньги — кто-то уже методом тыка нашел оптимальный алгоритм стучания по дереву для собирания наибольшего количества бананов и продает это знание.

Общедоступное и то, куда доступ не у всех
Вчера наткнулся на рекламу тренинга, его проводит один миллиардер на своем личном острове за огромные деньги. Там в программе тренинга черным по белому — изготовление личных тотемов и что-то в таком духе.
Миллиардер ( человек, заработавший миллиарды долларов)  учит на своем личном острове на тренинге делать тотемы. СМИ массового вещания внушают, что это все современный человек должен поднимать на смех.

А Галина Семенюк на театрах рассказывает очень интересную информацию о том, как изысканно и масштабно манипулируют (и не только) общественным сознанием через какие-то глобальные вещи, вегетарианство например.
Огромное количество информации о реально происходящем — на записях её тренингов,  на записях тематических театров и, конечно же, на Театрах.

Театр Трансформаций
Причины, почему вы еще не там со своим запросом и с его быстрым решением, получением результата — за это можно поблагодарить маму, папу, школьного учителя, случайных людей и брошенные ими фразы, конечно же телевизор .
обман, такого не бывает, слишком просто слишком хорошо, чтобы быть правдой
Кто-то недавно на театре сказал: » я читал сайт, но не верил, это слишком хорошо, чтобы быть правдой»
Но человек все же решился, пришел. И теперь для него это уже не слишком хорошо чтобы быть правдой, он может себе позволить такое хорошо, он решил что ему можно.

А для вас это тоже слишком хорошо?
И кто, если подумать,  решил за вас, что для вас Театр и те возможности, которые предлагает Театр — это слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Если бы вы это решили сами, если бы это было реально ваше решение, то набор причин почему «нет » и вы еще не там,  чем-то отличался бы от того, что может сказать о Театре бабушка у подъезда или телевизор.