О Театре

Театр представляет собой пространство для изменений, направление которых определяет клиент — заказчик этих изменений.

Что скрывается за этими словами?

С одной стороны, Театр — это самое настоящее волшебство; то, как он работает, то, какие результаты дает, те вещи, которые возможны благодаря Театру.

С другой – то, почему Театр возможен в принципе, объясняется современной наукой в области физики. Физики того, как устроен окружающий нас мир. Об этом лучше прочесть самостоятельно (например, тут), эта тема из тех, которую очень долго можно пересказывать своими словами, которую очень долго пытаешься понять, читая информацию — зато потом происходит момент понимания, и все становится очень ясным.

Если кратко: например, если взять самый обыкновенный дом или куст, то это просто структурированные в пространстве определенным образом элементарные частицы: кванты, атомы и т.п. Уникальное сочетание информации о том, как структурированы эти частицы и дает то, что мы нашими глазами воспринимаем как дом или куст. Или – другого человека. Или себя.

Театр, пространство Театра, позволяет снять это сочетание информации откуда угодно и перенести на время работы на другого человека. Не добавить к нему, а просто надеть сверху, как шапку. В виде роли, которую человек видит, чувствует, может озвучить ее содержимое и содержание.

Это и есть процесс, описанный немного упрощенно, но близкий к тому, что происходит и скрывается за словами ведущего «Достаю причины, по которым запрос не реализуется, и одеваю на Васю / Петю».

Для работы с видоизменением этой информации и клиента в связи с запросом используются трансформационные техники. Их множество, а применение обозначается названием и щелчком пальцев. Их можно купить и использовать для самостоятельной работы, но необходимо отыграть себе предварительно минимум пару-тройку запросов, чтобы понимать, когда и в каких случаях и как их можно применять. Во время Театра техники работают по-другому, намного более выражено, и сильнее, чем если идти по улице и прощелкивать что-то самостоятельно, но и самостоятельная работа с техниками очень помогает наводить порядок в своем богатом внутреннем мире. Со временем, с практикой, это встраивается как очень полезная привычка.

В этом и есть уникальность и сила той работы, которая проводится на Театре – есть ли разница между получением какой-либо информации на семинаре о путях достижения высокого заработка и реальным внутренним изменением человека под поставленную задачу, когда, грубо говоря, на физическом уровне, на уровне атомов, на предметно-объектном уровне человек изменился под то, что он хочет? Наверное, есть. Особенно если, опять же, обратиться к современной физике, которая недвусмысленно говорит нам, что мир по сути – это единое квантовое поле, часть которого – человек. И вполне логично, что когда меняется человек, то и мир вокруг него начинает меняться. Полным-полно примеров внезапностей, происходящих после или во время отыгрывания – таких примеров у каждого клиента десятки, и это только те, которые были совсем уж похожи на волшебство и их невозможно было не увидеть. А сколько всего происходит вне поля внимания — это никому не известно.

О процессе

Во время процесса Театра та информация, которая извлекается из клиента и надевается в виде ролей, предстает в виде страхов, убеждений, ценностей, мыслительных процессов и паттернов и т.п.

В обществе принято подвергать оценке определенные характеристики человека или что-либо в нем, например: если злой, то это плохо, если щедрый, то это хорошо.

С точки зрения Театра это — просто информация, а раз она проявилась во время отыгрывания – эта информация, которая есть в человеке, мешает тому, чтобы его желание осуществилось / запрос реализовался. И клиенту предоставляется выбор, хочет ли он дальше сохранять это в себе или готов измениться и избавиться от этого. Для нейтрализации того, что мешает, и предназначены трансформационные техники Театра.

Поэтому мы и пишем, что на Театре никто никого не осуждает и не критикует, и фактически только сам человек решает, как именно он хочет измениться и хочет ли вообще.

Приведу пример.

Отыгрывали клиентку, тема запроса – отношения с мужчинами. Клиенка росла в семье в непростое время, в детстве мама растила ее одна, много работала, чтобы дать ребенку как можно больше. И получалось у нее это отлично.

Глядя на это, на то, как мама прекрасно справляется одна без помощи мужчин, девочка сделала вполне очевидный вывод: мужчины не нужны. И эта мысль, это убеждение оказалось будто выгравировано у нее в сознании на бетонной плите медной вязью. И за годы жизни обросло множеством подтверждений, которое и привело к тому, что у нее спустя 30 лет не клеится личная жизнь. Зачем, ведь в сознании прописано: мужчины не нужны.

Можно ли осуждать или критиковать человека за то, что он в детстве принял какое-то такое решение? Ответ очевидный.

И это к вопросу о том, как парадоксально устроена наша психика и насколько ценен Театр – ведь он позволяет достать и раскопать всё, вплоть до самых-самых базовых причин, которые сейчас мешают иметь людям то, что им нужно и чего они хотят.

И если сравнивать с другими предлагаемыми человеку способами решения его проблемы – книжки, курсы, семинары, тренинги – можно до бесконечности просветляться и вдохновляться, общаться и размышлять, но пока есть реальные причины, почему что-то происходит или не происходит в жизни человека – ситуация мало изменится. И именно с этими причинами Театр и работает, и работает в том объеме и качестве, как никто иной другой.

О ведущих.

Ведущий во время Театра в каком-то смысле тоже роль, или же часть процесса Театра, а одной из основ работы ведущего является работа по реальному намерению человека на изменение.

Это и есть принцип экологичности: у ведущего, как и у любого человека, может быть разное настроение, предпочтение, мнение и отношение ко всему на свете, но это никак не влияет на процесс Театра и отыгрывание клиентского запроса .

В каком-то плане можно сравнить Театр с средством передвижения, например с машиной – человек хочет попасть из точки А в точку В, приходит на Театр, заливает топливо своего желания проделать эту дорогу и перемещается туда, куда ему надо. Мнение ведущего о том, а надо ли это человеку на самом деле перемещаться куда-то, а может ли он, а что ему мешает, а как ему быстрее переместиться – это совершенно не относится к делу и не влияет на процесс.

Но и недооценивать роль ведущего не стоит – ведущий чувствует процесс, видит взаимодействие ролей и что в них происходит, видит, идет ли процесс отыгрывания или, если есть затык, то откуда он, использует трансформационные техники, поясняет заказчику, что происходит, и многое, многое другое. Специфика работы ведущего в том, что он получает свои, сходные изменения с клиентским запросом, поэтому мы так любим играть ваши запросы и зовем на Театр — это и наше собственное развитие. И поэтому можно доверять ведущим – ведь, фактически, характер и глубина проведенных вам изменений ровно в таком же виде отразится и на ведущем. Это самая лучшая и честная гарантия из возможных, что на Театре вы в безопасности и все будет сделано в лучшем виде.

О результатах отыгрывания и что с ними делать

Один из самых популярных вопросов – когда ждать результатов отыгрывания и что с ними делать. Однозначного ответа на этот вопрос нет, как нет одинаковых людей и ситуаций. Хочется выделить несколько основных моментов.

Давайте возьмем двух человек. Каждый из которых мечтает, например, о прибыльном бизнесе в сфере мебели. Первый человек ищет поставщиков, присматривает помещение, ищет каналы сбыта, общается с людьми, которые уже достигли успеха в этом деле. Второй – сидит дома или на работе и размышляет, прикидывает, думает, советуется с друзьями на кухне.

Оба пришли на Театр и отыграли запрос на эту тему. Вполне очевидно, какой человек получит результат быстрее. В результате отыгрывания его путь к желаемой задаче значительно сократиться, станет проще, будут бонусы, станет легче и т.п.

Но и второй человек получит свой результат, просто он будет другой. И скорее всего, если его запрос отыграется, он тоже придет к своей цели. Просто, возможно, это будет чуть позже, а может и нет – ведь ему уже ничего не будет мешать пойти и что-то сделать, но какое-то время старая инерция будет этому сопротивляться.

Проще говоря, если уже есть движение в направлении своей задачи – результаты придут быстрее. Если движение идет в противоположную сторону или его вовсе нет – результат все равно придет, просто это займет больше времени.

Или, снова посмотрим на физику.

Есть дистанция, которую нужно преодолеть, есть вектор движения и есть скорость движения.

Соответственно, чем больше вектор движения и та скорость, с которой вы готовы двигаться в направлении своего запроса – тем быстрее результат будет получен.